Терапия

Терапевт — специалист по внутренним болезням, а терапия — область медицины, изучающая внутренние болезни, одна из древнейших и основных врачебных специальностей. Многолетний опыт работы, а также любовь к профессии и искреннее желание помочь пациенту — основные факторы, позволяющие нашему терапевту разрабатывать индивидуальные программы обследования с применением всех современных методов диагностики и определять необходимое для Вас лечение.

Терапевт — специалист по внутренним болезням, а терапия — область медицины, изучающая внутренние болезни, одна из древнейших и основных врачебных специальностей. Многолетний опыт работы, а также любовь к профессии и искреннее желание помочь пациенту — основные факторы, позволяющие нашему терапевту разрабатывать индивидуальные программы обследования с применением всех современных методов диагностики и определять необходимое для Вас лечение.

Если выявленное заболевание выходит за рамки терапевтической специальности, то врач направит пациента к соответствующему специалисту.

В кабинете терапевта Вам будет оказана помощь при острых заболеваниях и обострениях хронических, купируются экстренные и неотложные медицинские состояния. Врач-терапевт постоянно ведет консультационную работу, осмотр перед оперативными вмеша-тельствами, диспансерное обследование (по желанию пациента) и динамическое наблюдение пациентов с хронической патологией.

Терапевт участвует в проведении медицинских осмотров на право владения оружием и управления транспортными средствами, профессиональных осмотрах перед трудоустройством, при поступлении в учебные заведения, проводит заполнение медицинских документов при выезде за рубеж.

В нашей медицинской клинике терапевт занимается диагностикой и лечением наиболее часто встречающихся болезней и заболеваний, к которым относятся:

ОРВИ, грипп, аденовирусная инфекция и др.

Заболевания дыхательной системы (острый и хронический бронхит, пневмонии, трахеит, плевриты, бронхиальная астма и др.)

Заболевания желудочно-кишечного тракта (острый и хронический гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, острый и хронический холецистит, панкреатит, запоры, колиты, хронические гепатиты)

Заболевания сердечно-сосудистой системы (артериальная гипертензия, гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца (ИБС), нарушения ритма сердца, сердечная недостаточность, пороки сердца и др.)

Заболевания мочевыделительной системы (острый и хронический пиелонефрит, острый и хронический гломерулонефрит).

Заболевания системы крови (анемии и др.)

Заболевания суставов (артриты, артрозы, остеоартрозы, ревматизм)

Системные заболевания (ревматизм, системная красная волчанка, полимиозит, склеродермия, подагра и др.)

свернуть