Контакты Записаться

Терапия

Терапевт — специалист по внутренним болезням, а терапия — область медицины, изучающая внутренние болезни, одна из древнейших и основных врачебных специальностей. Многолетний опыт работы, а также любовь к профессии и искреннее желание помочь пациенту — основные факторы, позволяющие нашему терапевту разрабатывать индивидуальные программы обследования с применением всех современных методов диагностики и определять необходимое для Вас лечение.

Если выявленное заболевание выходит за рамки терапевтической специальности, то врач направит пациента к соответствующему специалисту.

В кабинете терапевта Вам будет оказана помощь при острых заболеваниях и обострениях хронических, купируются экстренные и неотложные медицинские состояния. Врач-терапевт постоянно ведет консультационную работу, осмотр перед оперативными вмеша-тельствами, диспансерное обследование (по желанию пациента) и динамическое наблюдение пациентов с хронической патологией.

Терапевт участвует в проведении медицинских осмотров на право владения оружием и управления транспортными средствами, профессиональных осмотрах перед трудоустройством, при поступлении в учебные заведения, проводит заполнение медицинских документов при выезде за рубеж.

В нашей медицинской клинике терапевт занимается диагностикой и лечением наиболее часто встречающихся болезней и заболеваний, к которым относятся:

Выезд на дом

2000.00

Выписка из медицинской документации по требованию

Консультация по коррекции лечения

Консультация с родственниками по уходу за больным

Оформление документов на ВТЭК

Оформление санаторно-курортной карты