(gallamine) - лекарственное вещество; назначается в инъекциях для обеспечения мышечной релаксации во время анестезии (см. Релаксация мышечная). Используется также в диагностических целях в тесте на выявление тяжелой псевдопаралитической миастении. Торговое название: флакседил (Flaxedil).
(halitosis) - дурной запах изо рта. Причиной временного галитоза может быть недавно съеденная пища с сильным запахом (например, лук или чеснок), или прием некоторых лекарственных веществ, таких как паральдегид. Кроме того, галитоз может возникать при дыхании человека через рот, периодонтальной болезни, а также при наличии инфекционных заболеваний носа, горла и легких (особенно в случае бронхоэктатической болезни). Запор, нарушение процесса пищеварения, а также некоторые заболевания печени также могут вносить свой вклад в появление неприятного з
(galactocele) - 1. Киста молочной железы, содержащая молоко, образование которой связано с закупоркой млечного протока. 2. Скопление жидкости в мошонке
(galactorrhoea) - 1. Повышенная по сравнению с нормой секреция молока. 2. Секреция молока у женщин после прекращения кормления грудью.
(galactosaemia) - врожденная неспособность организма усваивать сахар галактозу, который начинает накапливаться в крови. Без лечения у больных детей отмечается задержка физического и умственного развития, однако, если исключить потребление галактозы с пищей, рост и развитие ребенка могут проходить нормально.
(galactose) - простой сахар, составляющая молочного сахара лактозы. Процесс превращения галактозы в глюкозу происходит в печени. У младенцев с редким наследственным заболеванием обмена веществ, называемым галактоземией, отсутствует фермент, необходимый для осуществления этого превращения.