Приветствие
Слов служащее приветствием.
(intention) - процесс заживления. Первичное заживление (first intention) - это естественный процесс заживления раны или надреза, сделанного во время хирургической операции, когда производится совмещение краев раны с соблюдением правил асептики и в дальнейшем на этом месте образуется грануляционная ткань. В процессе вторичного заживления (second intention) края раны остаются разделенными, и образовавшаяся полость раны заполняется грануляционной тканью, поверх которой по краям раны начинается рост эпителиальной ткани. При третичном заживлении (third intention) рана изъязвляется, образование грануляций проходит очень медленно, а на месте раны в дальнейшем остается рубец.
(retardation) - замедление или ограничение в развитии. Психомоторная задержка (psychomotor retardation) характеризуется замедлением физической активности и речи человека; в некоторых случаях она может быть столь сильной, что человек перестает следить и ухаживать за собой. Такая задержка является одним из симптомов сильной депрессии. Термин 'задержка умственного развития' чаще применяется по отношению к задержке интеллектуального, а не общего физического развития.
(obex) - поперечный гребень в нижнем углу ромбовидной ямки (четвертого желудочка мозга).
(morbidity) - развитие у человека какого-либо заболевания. Коэффициент заболеваемости (morbidity rate) характеризуется числом случаев возникновения какого-либо заболевания, которое приходится на некоторую определенную численность населения (обычно он выражается числом случаев возникновения заболевания, приходящимся на 100.000 или на миллион человек (для некоторых заболеваний последнее число может быть и меньше)). Ежегодные сведения о коэффициентах заболеваемости позволяют судить о распространенности различных заболеваний; по ним можно оценить, какое количество новых случаев болезни было зарегистрировано за прошедший год.