(isoleucine) - основная аминокислота.
(heartburn, pyrosis) - неприятные ощущения или боли, обычно жгущего характера, испытываемые человеком за грудиной и часто идущие в направлении от желудка к горлу. Изжога может сопровождаться горьким или кислым привкусом во рту, который связан с регургитацией содержимого желудка в пищевод или глотку.
(needle) - тонкая остроконечная металлическая игла, применяемая для зашивания тканей во время операции; они имеют специальное ушко, куда продеваются нити шовного материала, шовный материал может направляться на иглу (атравматические иглы (atraumatic needles)). Полые иглы применяются для введения в организм человека различных веществ, для получения образцов ткани или для отсасывания жидкости из какой-либо полости тела (см. Аспирация, Биопсия). См. также Игла с ограничителем.
(ivermectin) - лекарственное вещество; применяется для лечения онхоцеркоза. Назначается внутрь; ивермектин убивает незрелые формы (микрофилярии) паразитов. Побочные эффекты выражены умеренно, но могут проявляться в виде зуда и увеличения лимфатических узлов.
(ibuprofen) - противовоспалительное лекарственное вещество (см. Нестероидные противовоспалительные лекарственные вещества); применяется для лечения артрита. Назначается внутрь; основными побочными эффектами являются кожные высыпания и нарушение процесса пищеварения. Торговые названия: бруфен (Brufen), юнифен (Junifen).